Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Поклонская с Песковым попали под «Матильду». Первый урок от Учителя

02-11-2016 16:49 [ «АН-Крым» ]

Поклонская с Песковым попали под «Матильду». Первый урок от Учителя

Знала ли Наталья ПОКЛОНСКАЯ, когда баллотировалась в Госдуму РФ, что может стать орудием пиара? Это вряд ли. В российский парламент Наталья Владимировна шла исключительно с благими намерениями. А получилось то, что получилось. Если быть точнее, то бывшего прокурора Крыма просто подставили.

Напомним, что организация «Царский крест» обратилась к ПОКЛОНСКОЙ с просьбой проверить фильм «Матильда». Лента повествует об отношениях императора и балерины Матильды КШЕСИНСКОЙ. Активисты посчитали еще не снятый фильм антироссийским и антирелигиозным. Цугцванг! Что на шахматном языке означает, что каждый следующий ход только ухудшает позицию.

Как депутат, ПОКЛОНСКАЯ не может не реагировать на жалобы избирателей. Тем более, когда эти жалобы исходят от православной общественности. С другой стороны, любая реакция на просьбу подобного рода способна разрушить репутацию нардепа среди тех, кто не является приверженцами закона о защите прав верующих. Выходит, что и молчать нельзя и действовать не особо выгодно.

В полемику вокруг незаконченной картины был втянут и представитель Кремля, Дмитрий ПЕСКОВ. Опытный во всех отношениях пресс-секретарь был краток. Мол, фильма нет и комментировать нечего. Но отрицательный результат – тоже результат.

Тем не менее, Наталья ПОКЛОНСКАЯ дала ход делу и попросила проверить фильм «Матильда» на антирелигиозность. Попалась!

Ну а куда было деваться? Все мы знаем любовь Натальи Владимировны ко всему православному и царскому. Она ведь и часовню в Симферополе открыла и с портретом царя-батюшки по городу маршировала.

Интересным совпадением выглядит то, что за помощью к ней обратилась организация с таким названием как «Царский крест». Тут вам и царский, тут вам и крест.  

Любопытно, что информация на странице во «ВКонтакте» организации «Царский крест» появляться с 6 октября этого года. То есть группа стала активной совсем недавно. На стене страницы было размещено две фотографии, а следом за ними статья под заголовком «Фильм «Матильда» состряпан с целью сознательного унижения религиозных чувств верующих». Все видеозаписи, размещенные на странице, также посвящены фильму «Матильда». Собственно, как и два обсуждения. В общем, как любит говорить знаменитый журналист Дмитрий КИСЕЛЕВ: «Совпадение? Не думаю!».

Продолжая разговор, и «Матильде», и ПОКЛОНСКОЙ необходимо отметить вот что: грамотный продюсер начинает продвижение своего фильма задолго до его выхода на экран. В этом вся фишка. Публика должна быть разогретой к тому моменту, когда окажется в зрительском зале. Публика должна гореть желанием непременно посмотреть это творение. И не важно, что народ скажет после того, как закончатся титры. Главное – это первый уикенд. Сколько фильм соберет за первую неделю проката. Это, как рубеж. И на него ориентируются все киношники. 

Любой  продвинутый продюсер мечтает о скандале вокруг своего фильма. И скандал необходим до премьеры.  Ведь человек, занятый повседневными делами, не склонен особенно вдаваться в подробности желанного  продюсером шума вокруг проекта. Главное, чтобы в СМИ и Сетях ломались копья и искрили эмоции. Вот тогда среднестатистический зритель сделает в своей памяти зарубку: на этот фильм надо обязательно сходить. Ведь о нем так много и энергично говорят. Вот, кого-то уже кощунниками назвали (Это про «Матильду» и ее Учителя).

Продюсер работает в связке с технологом. Эта парочка и просчитывает будущую интригу проекта. Первое правило в технологии – завязать на конфликт известных ньюсмейкеров. Не платить им денег, как это принято в информационных войнах. А сделать так, чтобы они по разным причинам были вынуждены высказываться в заранее заданном технологом ключе. И тогда дело сделано. Это классика пиара. А какие ньюсмейкеры у проекта «Матильда»?  ПОКЛОНСКАЯ, ПЕСКОВ! Уже сейчас коллеги наверняка обзавидовались. А то ли еще будет. Не исключено, что и самого Темнейшего втянут в дело. А что? Там, где централизация, там и разговоры о монархии. Значит всуе можно и ВВП помянуть… Вот так и создают локомотивы, которые тянут продюсера к его миллионам.

Конечно, о нравственности речи нет и быть не может. Какой разговор может быть, когда, по сути, речь идет о «разводке». Без нее ни славы, ни денег, особенно в таком конкурентном бизнесе как кинематограф, не заработаешь. Кого в конечном итоге интересуют эмоции Натальи ПОКЛОНСКОЙ. Ничего личного. Только бизнес!

Никита РАССКАЗОВ, Андрей НИКОЛАЕВ, «Аргументы недели – Крым»

//Наши партнеры