Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Я Крым! Я точка притяжения!

19-12-2016 10:01 [ «АН-Крым» ]

Я Крым! Я точка притяжения!

Сегодня миру явят бренд Крыма. Мы можем познакомить с ним раньше официального представления.

Итак, центральным в этом действе является логотип. Он состоит из двух частей: слова «Крым» и знака-иллюстрации «Я». А если приглядеться, то внутри этого «Я» явственен силуэт Крыма. Базовая цветовая гамма состоит из синего, розового, желтого и зеленого. В этих цветах – весь Крым: морская волна, раскаленный песок пляжа, солнце, розовая крымская соль, вечнозеленый ЮБК….

Эти цвета делают лого очень позитивным, а главный несущий элемент буква «Я» – очень личным. Почти три года был «Крымнаш». А теперь появился «Я.Крым». Это результат эволюции восприятия. Крыму есть, что рассказать о себе. О Крыме есть что рассказать и мне, так это моя точка притяжения. Для любого русского человека Крым – точка притяжения.

Кстати, о букве «Я». Короткое, но многогранное местоимение. В нем можно найти не только крымский силуэт, но и некоторые другие символы. Кто-то уже сейчас видит в ее верхней части челку Дональда ТРАМПА. Что, конечно, добавит интонаций в набирающий в сети силу хэштег #Russiansdidit. Он, как известно, объясняет все и везде. Почему проиграла КЛИНТОН, почему Англия проголосовала против ЕС, почему затонул «Титаник», и кто прячет каждое утро ключи от машины честного жителя Кельна, кто построил пирамиды на платформе Гиза… А теперь еще и #Russiansdidit #Я.Крым. А это совсем другое качество. Ведь Крым раньше не имел бренда. Теперь есть. Значит, сделали русские!

Сегодня мир познакомится с брендом Крыма. Мнения могут возникнуть разные. Кто-то будет рукоплескать. Другие – брюзжать, пряча фигу в кармане. Появятся и крепкие задним умом умники…

Но в любом случае, все всегда сводится к простой парадигме: «Нравится – не нравится». Так вот, нам нравится. А Вам?

Андрей НИКОЛАЕВ, «Аргументы недели – Крым»

//Наши партнеры