Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Четыре слова, ставшие брендом

20-12-2016 10:17 [ «АН-Крым» ]

Четыре слова, ставшие брендом

Крым получил новый бренд и официальный логотип. На его разработку из республиканского бюджета было потрачено около миллиона рублей. Так что теперь, на смену непопулярной морской раковине пройдет яркое изображение буквы «Я», красующейся впереди. Концептуально картину дополняет слоган – «Точка притяжения». На выходе имеем – «Я.Крым точка притяжения». По мнению автора проекта, председателя Союза дизайнеров России Ольги СТЕПАНОВОЙ, именно такое решение станет самым выигрышным для отдыхающих и потенциальных инвесторов и будет максимально отождествлять себя с регионом.

Помимо самого графического решения, авторы проекта разработали и так называемый брендбук. То есть сопутствующие материалы, в которых изложили свое видение на позиционирование и дальнейшее продвижение бренда. Фактически в руки Министерству курортов и туризма был передан готовый инструмент. 

Стоит отметить, что методическое пособие, созданное командой не только дизайнеров, но и PR-технологов, охватывает практически все. От публикаций бренда на сувенирных магнитах до инсталляций на мероприятиях событийного туризма и в местах пребывания гостей полуострова.

Отныне бренд полуострова будет использоваться как официальный туристский логотип республики везде и всегда. Он станет атрибутом для всей печатной продукции при проведении разных туристических мероприятий. В частности, появится на рекламе, сопутствующей фестивалям, конкурсам и так далее.

По мнению члена экспертно-консультативного совета при главе РК Игоря РЯБОВА, новый бренд поможет республике привлечь новых инвесторов. Отдельные сегменты концепции нового PR-видения полуострова направлены на конкретные целевые аудитории. Среди них отдельное внимание отведено бизнесменам.

«Инвестиционное развитие также предусмотрено в стратегии продвижения бренда. Он тоже будет частью инвестиционного имиджа. Думаю, Корпорация развития Крыма с удовольствием будет использовать его в своих визуальных материалах, инвестиционных форумах, выставках», – поделился соображениями РЯБОВ.

Кроме того, элементы логотипа смогут использовать другие города Крыма, объекты санаторно-курортного комплекса и представители бизнеса. Правда, последним придется за это платить, хотя и немного. 

«Чтобы использовать бренд и логотип в коммерческих целях, республика установит определенную, пока минимальную плату», – уточнил профильный министр Сергей СТРЕЛЬБИЦКИЙ.

Все остальные смогут воспользоваться материалами и логотипом бесплатно. В частности, представители СМИ и копирайтеры Интернета. Это, по мнению авторов и Минкурортов, будет максимально способствовать раскрутке бренда на первых порах. К тому же Крым, как показывает статистика, лидирует по количеству запросов в Интернете и многократно упоминается в текстах самых разных изданий. А сопутствующее графическое изображение только укрепит эти позиции.

Сами же крымчане, вместе с потенциальными туристами и бизнесменами, вскоре смогут увидеть материалы проекта «Я.Крым точка притяжения» на сайтах туристического портала и Минкурортов. В республике, в ближайшее время, будут проведены круглые столы, в том числе для работников СМИ, на которых авторы проекта и представители Министерства расскажут больше о продвижении бренда в будущем.

Егор ПЕТУРНИН, «Аргументы недели – Крым»

//Наши партнеры