Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Суета под брендом

27-12-2016 18:06 [ «АН-Крым» ]

Суета под брендом

Намедни, находясь в послесочинской грусти, заглянул в крымский сегмент Facebook. Там по-прежнему живенько вокруг бренда «Я.Крым». Прошла недели со дня презентации. За это время убили нашего посла в Турции, погибли 92 человека в авиакатастрофе с Ту-154. А кое-кто все никак не может успокоиться. Все не так, все им жмет и колется.

О чем говорят? Слов очень много и неприязни тоже. А вот о чем на самом деле спич, понятно не очень. Но только с первого взгляда.

Вот, например, что хотели сказать те, кто 24 декабря раскручивал в сети страничку «Союза Дизайнеров России». Там было заявление о том, что СДР не имеет отношения к явленному бренду «Я.Крым». Тема, преподнесенная как сенсационный скандал, жила несколько часов. А потом тихонечко растворилась к полуночи. Конечно же, Союз Дизайнеров России имеет весьма опосредованное отношение к бренду, которой создали члены СДР. Точно такое же, как, например, фильм МИХАЛКОВА «Цитадель» к Союзу Кинематографистов России. Только для любителей кино это не предмет для обсуждения. Скандал здесь не высосать. Даже специально обученному человеку.

Тогда зачем шумели? Только для того, чтобы продвинуть страничку Союза Дизайнеров России, наверное. Ведь о нем мало кто слышал до этого. Зато теперь даже такой ленивый человек как я, знает, что у дизайнеров есть союз. А ту группу людей, что не приняли «Я. Крым», использовали как топливо для небольшого костра. Ну, чтобы согреть никому не известных руководителей Союза Дизайнеров России и подсветить его вывеску. Безнравственно? Зато весьма технологично.

Или вот, прочел менторский пост одного фейсбучного завсегдатая из Симферополя, которому открыта истина. Там о плохих стихах и новом лого, который он, правда, может сквозь зубы стерпеть, о том, что те, кто поддерживают новый бренд, совсем не искренни, но ангажированы его авторами. О том, что на самом деле «…удачные вещи не надо защищать или объяснять, они бьют в цель, в сердце, в душу…» В общем, сочно, звонко и через губу. Девушки аплодируют. Все ясно. И говорить не о чем. Или, точнее, сказать больше, нечего.

А теперь явите, пожалуйста, свою альтернативу бренду «Я.Крым». А мы посмотрим и обсудим. «Ксюша Лошадь» тоже будет рада. А то все слова, слова… суета одна.

Андрей НИКОЛАЕВ, «Аргументы недели-Крым»

//Наши партнеры