Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Обращение к народам Крыма – открытое письмо главе Крыма Аксенову

24-04-2017 13:01 [ «АН-Крым» ]

Совет сыну:

«Люди с властью и богатством должны так жить,

чтобы другие прощали им эту власть и богатство».

М. Воронцов, генерал-фельдмаршал,

князь, 33 года – наместник царя по Югу и Кавказу

 

 

Обращение к народам Крыма – открытое письмо главе Крыма Аксенову

 

Обращается к Вам Колесников Юрий Васильевич – президент ООО «Объединение «Транс-Континенталь +» (ранее ООО «Объединение «Транс-Континенталь»), в дальнейшем по тексту – «Объединение».

Объясню, почему такое заглавие моего письма. Я человек сильный, грамотно и ответственно делающий свое дело, пользующийся пониманием и поддержкой людей, известный в Крыму, терпеливый, но уже дошел до Рубикона. Поэтому пишу в надежде на понимание людей, на их поддержку и чтобы напомнить властям предержащим Крыма, что люди не их подданные и плебеи, что их надо защищать, давать возможность жить, обеспечивая социально-экономическое развитие.

Поясню это на одном из главных для крымчан вопросов: обеспечении их энергоносителями – газом и электроэнергией. Крым – это, по сути, остров, особенно в нынешней ситуации. И только благодаря титаническим усилиям президента страны в республике теперь достаточно мощностей – это электролинии и газопроводы общей мощностью 4 млрд м3/год. И газ не только для 2 (двух) ТЭС, но и для населения, в том числе сел, для которых потребуется более 0,5 млрд м3/год.

Что же мы имеем в связи с этим? 26 апреля 2016 года Совет министров Крыма провел отдельное заседание по поводу газификации сел. В постановлении Совета министров Республики Крым №170 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Газификация населенных пунктов Республики Крым» от 26.04.2016 констатируется, что на сегодня без газа находятся около 600 сел. К ним необходимо построить 2500 км межпоселковых газопроводов стоимостью 20 млрд рублей. Средства должно обеспечить ОАО «Газпром». Объединение имеет официальный ответ заместителя главы правления ОАО «Газпром» ГОЛУБЕВА В.А., что ОАО «Газпром» в связи с международными санкциями в Крым не зайдет – занимайтесь сами. После строительства газопроводов к населенным пунктам необходимо построить 5500 км уличных газопроводов стоимостью 20 млрд рублей.

Во времена СССР, Украины, Российской Федерации эти газопроводы должны были строиться за счет бюджетов местной власти. Таких денег в местных бюджетах никогда не было и нет. Должен заметить, что в Совете министров забыли (вернее, ничего не сказали, хотя об этом знают), что надо еще завести газопроводы во дворы (которых 130 тысяч), подвести к домам, провести по стенам домов и завести в помещения хотя бы к котлу и плите, что требует строительства еще 6000 км газопроводов. Оставим пока в покое эти дворовые газопроводы. На указанном заседании было четко и однозначно заявлено, что газификация будет выполнена к 2020 году. И тут же при полном отсутствии необходимой суммы (40 млрд рублей) уверили себя и, очевидно, хотят уверить нас, что так и будет.

Вскоре с очередной рабочей поездкой в Крым прибывает председатель Совета министров РФ МЕДВЕДЕВ Д.А. и объявляет на встречах: «Денег нет, но вы держитесь». Уважаемый Дмитрий Анатольевич, если до Вас дойдут (допустят) мои слова, то Вы должны будете немедленно вызвать меня на доклад. Я уже три года предлагаю не тратить бюджетные 40 млрд рублей на газификацию сел Крыма, которая будет по нашим предложениям выполнена за 3 года. И это не изыски мои (наши, Объединения), а тридцать лет подобной практики. В 2014 году Объединение подало Совету министров Республики Крым программу газификации сел Крыма во исполнение закона Крыма об инвестициях. Из неё следует, что все работы будут стоить 40 млрд рублей. Что Объединение выполнит все работы по строительству газопроводов к селам и по ним за свои деньги, а люди внесут за газификацию своих домовладений в три раза меньше денег, чем обычно требует любая другая строительно-монтажная организация.

Чтобы было понятно, о чем идет речь, вспомним такой факт из нашей практики. В 2015 году жительница с. Приветное Кировского района, которое было уже газифицировано (Объединение построило 14 км межпоселкового газопровода, развело его по селу за свои деньги), обратилась к сенатору от Крыма ЦЕКОВУ П.С. с требованием разобраться с мошенником из Объединения (а газа в этом и других 18 селах района, также газифицированных за деньги Объединения, не было бы ни тогда, ни сейчас, никогда). ЦЕКОВ П.С. отписал председателю Государственного Совета Крыма КОНСТАНТИНОВУ В.А. КОНСТАНТИНОВ в свою очередь дал задание Крымскому отделению Федеральной антимонопольной службы РФ (далее – ФАС РФ). Привожу наш ответ полностью (см. Приложение №1). Так мне ничего и не вменили… Уточним, что при этом общая сумма газификации с долевым участием людей за строительство газопроводов к селу и по улицам на сегодня уже не 508 тысяч руб./домовладение, а более 600 тысяч руб./домовладение.

Сергей Валерьевич, теперь обращаюсь к Вам с утверждением о следующем:

За год после принятия Вами Программы газификации до 2020 года ничего не произошло!
Все организации, которые строили газопроводы или еще и эксплуатировали, уничтожены и не работают за редким исключением.

Газопроводы – не буду говорить за всех, но у Объединения украдены, так как никакого отношения постановления Госсовета Крыма №2085-6/14 от 30.04.2014 и №382-1/14 от 24.12.2014 и постановления Совмина к нашим газопроводам, построенным нами за собственные средства, не имеют. Но Вы дополнениями и изменениями к постановлению Госсовета №2085-6/14 от 30.04.2014 решили, что Вам этого мало, поэтому постановили, что все, что шевелится, как в том анекдоте, тоже под вами. Процесс, названый его инициаторами «национализацией», совершился в нарушение не только Конституции Российской Федерации, но и здравого смысла. Отчуждение собственности компании произошло исключительно на основании регионального постановления, без принятия федерального закона, к тому же, как заявил заместитель министра по делам Крыма Андрей СОКОЛОВ, Москве никто не отчитывался и списки реквизируемых предприятий не предоставлял. «Случаи национализации, которые происходят в Крыму, с нами не согласовываются, – сообщил замминистра. – Это решение Совета министров Крыма». А списки объектов, подлежащих национализации, тем временем расширились до более 550. Причем, для того чтобы предприятие оказалось в собственности государства, по версии крымских властей, нужно всего лишь дописать его название в приложение к Постановлению. И все. Ни компенсации, ни согласования, ни договоров купли-продажи имущества. Нет даже упоминания, что предприятие когда-либо было частным, было государственным – и стало государственным. А что? Никаких рассогласований. Так сказал Госсовет. Можно опустить юридические придирки относительно того, что постановлением такие вопросы не решаются, что это даже не нормативный акт по своей природе и по форме, что нарушены иерархия актов, компетенция Госсовета… Но когда нарушается Конституция РФ – напомню про статьи 8 и 35, – какая разница, чем оформлено такое решение? А пункт 3 статьи 23 Федерального конституционного закона №6 ФКЗ от 21.03.2014 говорит следующее: «Нормативные правовые акты Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются». Следуя этой логике, в приложение можно включить мою квартиру, дачу ПУТИНА, Кремль и Белый дом, и они станут собственностью Крыма. Таким образом, любое имущество может попасть в приложение Крымского Госсовета. Однако при этом сам процесс национализации идет вразрез с основным законом РФ, подрывая правовые основы всего государства. Национализация в России – вопрос с юридической точки зрения крайне деликатный. Единого федерального закона, регулирующего этот процесс, нет. Есть отдельные статьи Конституции, Гражданского кодекса и других немногочисленных федеральных законов, в которых так или иначе раскрывается данное понятие и регулируется процесс передачи имущества государству. Вот что гласит статья 35 Конституции РФ: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». А вот что говорит нам Гражданский кодекс РФ (ст. 235): «…Обращение в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц (национализация), производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков в порядке, установленном статьей 306 настоящего Кодекса». Учитывая все вышеизложенное, процесс передачи имущества из рук частных в руки государственные осуществляется посредством компенсации стоимости активов компании. Именно по этому алгоритму проводилась национализация в России. И она, заметим, Основному закону не противоречит. А теперь о том, как национализация происходит в Крыму. Полуостров находится в едином правовом пространстве России, и, следовательно, все процессы, так или иначе дестабилизирующие правовое поле Крыма, не могут не отразиться прямо или косвенно на всей стране. Не так давно президент говорил о важности Основного закона и попытках его переписывания или переиначивания: «Пересмотр фундаментальных положений Конституции равносилен пересмотру основ государственного строя страны, а ревизия её норм, продиктованная политической конъюнктурой, – прямой путь к кризису власти и к расшатыванию органов власти, к опасным государственным конфликтам».

Никакой передачи объектов не было. Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Крымгазсети» не знает, как эксплуатировать, и в сложные моменты (в частности, зимой) просит наших специалистов показать, научить, что делать. А как же ваша забота о безопасности людей и безопасной эксплуатации объектов газоснабжения, что следует из Закона Республики Крым об «Особенностях выкупа имущества в Республике Крым», принятого Государственным Советом Республики Крым 8 августа 2014 года и обозначенного статьей 1?

Статья 1.

Действие настоящего Закона распространяется на общественные отношения, связанные с выкупом имущества для нужд Республики Крым.

Выкуп имущества в соответствии с настоящим Законом осуществляется в случаях, связанных:

с необходимостью предотвращения угрозы жизни, здоровью населения Республики Крым;
с необходимостью обеспечения функционирования объектов жизнедеятельности;
с необходимостью эвакуации людей вследствие катастроф, аварий, несчастных случаев, эпидемий, эпизоотии и других чрезвычайных обстоятельств.

А также пунктом 2 и подпунктом 3.1 пункта 3 Постановления Совета Министров Крыма №371 от 07.10.2014:

2. «Для обеспечения стабильного функционирования системы газоснабжения Республики Крым до завершения процедуры выкупа имущества применить процедуру назначения временных администраций по управлению организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения»;

3.1. «Осуществить необходимые мероприятия, связанные с выкупом для нужд Республики Крым имущества, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в том числе определением порядка работы временных администраций, персонального состава временных администраций, уведомлением собственников имущества о принятии решения о выкупе имущества, а также другие мероприятия, направленные на обеспечение стабильного функционирования системы газоснабжения Республики Крым».

В Вашем ГУП «Крымгазсети» нет проектной документации, исполнительной документации, актов приема-передачи и пр. на все украденные Вами газопроводы у шести эксплуатировавших газораспределительные сети на протяжении десяти и более лет бывших лицензиатов – газораспределительных организаций, имеющих все необходимые разрешительные документы для выполнения этих задач. О какой безопасности может идти речь? Мы сидим на пороховой бочке. Вам и жизнь людей безразлична?

«Спецы» из ГУП «Крымгазсети» договорились до того, что мы прокладываем водяные трубы вместо газовых. И, что интересно, министр топлива и энергетики, как и Вы, верит в это. А почему же они (ГУП «Крымгазсети») врезаются в эти водяные трубы и подают газ потребителям? Это какими же замаскированными и убедительными «специалистами» надо быть (имею в виду «советчиков» из ГУП), чтобы можно было Вас убедить?

При том, что газопроводы к селам и по ним мы строим за свои деньги, взнос жителей составляет 60 тысяч руб./домовладение. ГУП «Крымгазсети» на всем готовом требует и изымает по 200 тысяч руб./домовладение и более. Естественно, неофициально. А это сотни домовладений, то есть сотни миллионов рублей. Кто-то хочет убедить меня или всех нас, что доход присваивает себе начальник «Райгаза» ДРОЗДОВ? Тогда где деньги и почему все молчат?

Я мог бы, Сергей Валерьевич, продолжать этот вопросник до второго пришествия Христа. Поэтому последнее: почему вы так хотите, чтобы были потрачены 40 млрд рублей из бюджета и не хотите их сберечь, использовав деньги инвесторов?.. Может быть, вот почему. Я имел разговор с одним из высокопоставленных крымских чиновников. Рассказал ему о наших предложениях. Он согласился и восхитился, но сказал, что это все не пройдет. «Почему?» – «Нет бюджета». – «А как же народ?» – (Вместо ответа поднятые брови). – «А если заставить?» – «Не получится».

Знаете, Сергей Валерьевич, иногда мне становится Вас жалко, и я переживаю за Вас и Ваше старание! Очевидно, Вы хотите сделать лучше! А выходит как всегда! Потому что Вы окружены неквалифицированными и малограмотными людьми. Есть же в Крыму люди, специалисты, патриоты! Обопритесь на них! Тем более что и обстановка, и президент страны этого требуют.

Что Вы сделали с законами, с Конституцией РФ, с Федеральной антимонопольной службой РФ и судьями Крыма?! Своими, по сути, ничтожными, ненормативными постановлениями по поводу собственности предприятий Вы перечеркнули настоящее и будущее боле 550 различных организаций. Я имею в виду прежде всего постановление Госсовета №2085-6/14 от 30.04.2014 года. Есть еще ряд подобных решений, о которых не хочется даже вспоминать. Вы закрыли ворота в Крым, по сути, любому инвестору страны, повторяю, страны – Российской Федерации, а не Крыма.

По порядку. Мы еще можем понять Ваши решения в отношении госсобственности Украины или украинских предприятий, присвоенных такими людьми, как ФИРТАШ, КОЛОМОЙСКИЙ, ТАРУТА, АХМЕТОВ, которые имели какие-то доли в предприятиях (например, ФИРТАШ с 26% ПАО «Крымгаз»), – они, на Ваш взгляд, конченые враги РФ! Тогда где ПОРОШЕНКО с его морским заводом? А наше Объединение, которое никогда за все 30 лет своего существования не строило за бюджетные деньги, не воровало государственных или частных предприятий, а проектировало и строило газораспределительные сети за собственные средства, как могло подпасть под действия этих так называемых документов?

Я правильно сказал: все выше обозначенные «документы» – это Ваши постановления, хотя их подписывал КОНСТАНТИНОВ В.А. Но готовил проекты постановлений Госсовета Совет министров, председателем которого являетесь Вы. Должен сказать, что до постановления №382-1/14 от 24.12.2014 была попытка с Вашей стороны хотя бы как-то придерживаться законодательной базы. 8 августа 2014 года был принят закон №47 ЗРК «Об особенностях выкупа имущества в Республике Крым». Закона РФ о национализации до сих пор нет, но есть отдельные статьи Гражданского кодекса РФ, которые определяют, как быть в подобных случаях, в частности, статья 235 ГК РФ, из которой следует, что если захотелось что-то национализировать, то (см. Приложение №2) необходимо обратиться в суд, доказать в суде такую необходимость и законность и после решения суда с «обвиняемым» создать комиссию по оценке объекта и выкупить его с последующим подписанием многих документов по передаче объектов. Ведь среди прочего при наличии законности передачи объектов идет разговор о безопасности эксплуатации этих объектов. Напоминаем, у Объединения было и есть более 800 км газопроводов и 24 газифицированных села. И в этой ситуации вместо соблюдения вопросов безопасности Совет министров Крыма через Министерство топлива и энергетики Крыма создал временные администрации, которые тут же стали появляться в «Керчьгазе», «Теодосии», «Джурчи», «Укргазпроме», «Транс-Континентали» с зелеными, а потом и черными человечками и выгонять нахальным образом из помещений руководство этих организаций без составления протоколов изъятия имущества и документов. Практически все предприятия стали обращаться в суды. И был первый случай решения суда в пользу Ялтинской киностудии, но Вы тут же через СМИ открыто объявили, что, если эти судьи будут отменять Ваши постановления, то они будут уволены или посажены. В это же время борцы «за справедливость» в Украине (в лице украинского киндер-сюрприза) выдают документ и признают бывших судей Крыма, тех, кто остался в Крыму, преступниками… И куда бедным крымским крестьянам – судьям податься? Вестимо куда: опустить головушку, забыть о профессионализме и гордости и лепить слепого к забору. Да, граждане судьи БЕЛОГЛАЗОВА И.К., СОКОЛОВА И.А., ГАЙВОРОНСКИЙ В.И., ГРИЗОДУБОВА А.Н., ГУРИНА О.В., КАМЫНИНА В.Ф., ДАНИЛОВА Е.В., ДЕГТЯРЕВ И.А., БАУКИНА Е.А., ЛАГУТИНА Н.М., БОНДАРЕВ Р.В., САМОЙЛОВА Е.В., ХАРЧЕНКО И.А.?

Теперь о ФАС РФ. Все события, произошедшие в Крыму, говорят, что в этой грозной, мощной организации, наделенной большими полномочиями, работают словно слепые и глухие. В РФ есть 220 газораспределительных организаций, которые зарегистрированы как таковые в ФАС РФ, из них 69 предприятий – частные. Ан нет, АКСЕНОВ им (ФАС РФ) – глава, он определил, что только ГУП «Крымгазсети» – единственная организация, которая может быть газораспределительной. И никого другого. И только ему Государственное унитарное предприятие «Черноморнефтегаз» может продавать газ, а ГУП «Крымгазсети» – и только они – поставляют газ всем потребителям (и нашим потребителям прежде всего). Так что привет Вам, товарищ АКСЕНОВ, – наиглавнейший «фасовец» России, и разрешите пасть ниц к Вашим стопам!

Но есть и нормальная, хорошая информация, что дает надежду – не все потеряно! В конце лета 2015 года в Крыму высадился десант Федеральной службы безопасности РФ с определенными заданиями – вывести на чистую воду всяких жуликов и заворовавшихся чиновников. Ну как тут без главного вора и мошенника КОЛЕСНИКОВА, возглавляющего Объединение «Транс-Континенталь»? Даю выдержку из постановления Верховного суда Крыма №297 от 28.07.2015, чтобы все было безупречно (см. Приложение №3). Разъясняю: главный вопрос в этом постановлении (следуя из слухов) – я украл свои газопроводы (присвоил свои газопроводы) при регистрации ООО «Объединение «Транс-Континенталь +». Так было заявлено исполнительной властью Крыма ФСБ РФ. И обосновывалось это постановлением Госсовета №382-1/14 от 24.12.2014 года. А далее – как в лучших детективах: бригада – телефонами не пользоваться – между собой не разговаривать – в туалет под сопровождением – выемка всего, что хотели, хотя это всего лишь оперативно-розыскные мероприятия, которые предписывали обследование помещений, складов и территорий. Параллельно такие же мероприятия проводились в наших структурных подразделениях в Кировском районе. У руководства структурных подразделений сразу же разболелась голова, прихватило живот, и они отправились по домам. Остались женщины – самая боевая сила. В Симферополе к вечеру мы, группа из ФСБ, я и мои сотрудники, при полном взаимопонимании и взаимоуважении, поблагодарив друг друга, разошлись. И больше мы не встречались. Почему? Думаю, тут есть две причины:

Офицеры ФСБ из Москвы – люди образованные и сразу же, изучив документы, поняли, что «заявители» просто наврали и что украсть свое имущество невозможно.
Для работников ФСБ из России и руководства ФСБ по Крыму понятия «честь», «совесть», «профессионализм» (как элитной части общества) – не просто слова, а образ жизни. Вот и спасибо вам, господа офицеры!

На протяжении всего этого периода не было и нет каких-либо запретов на строительство газопроводов. Объединение и строило их, и запускало в работу. 27 февраля 2015 года выходит в свет дополнение от 27 февраля 2015 г. №505-1/15 к постановлению №382-1/14 от 30.04.2014, пунктом 1.2 которого определено (см. Приложение №4). Из этого следует, что нас пограбили в течение 2 месяцев (постановление №382-1/14 от 24.12.2014 – постановление №505-1/15 от 27.02.2015) и остановились… Объединение 29 января 2017 года вводит в эксплуатацию межпоселковый газопровод (с. Изюмовка – с. Кринички), уличные газопроводы по с. Кринички и подает газ в 48 домовладений этого села. 2 февраля 2017 года бандитским способом работники райуправления ГУП «Крымгазсети» разрушают наш газопровод, что прекращает подачу газа людям. Объединение в этот же день восстанавливает подачу газа, но 7 февраля 2017 года на место присоединения выезжает «Райгаз» и уже в сопровождении двух автобусов автоматчиков. И это против десятка крестьян, которые, лишившись тепла в селе, пришли на место диверсии помочь нам и объяснить налетчикам, что это незаконно и должно быть наказуемо. В эти дни в результате варварских отключений один из жителей села попал в больницу из-за переохлаждения. Это что же такое творится? Организация, имеющая за плечами 30-летний опыт проектирования, строительства газопроводов и 12-летний опыт их эксплуатации, имеющая лицензии, разрешения Госпромнадзора, ГАСК, НКРЭУ, сегодня в России имеющая допуск СРО на выполнение этих работ, регистрацию в ФАС РФ как газораспределительная организация, вдруг какими-то безумными решениями лишается всего и объявляется вредоносной, преступной организацией мошенников! При этом денег на газификацию у местной власти нет, а Объединение за свои средства строит газопроводы к селу и по улицам, беря с жителей взносы лишь за прокладку газопроводов во двор, по двору и в дом (что в десять раз меньше, нежели за такую работу берут любые другие организации).

Давайте подведем итоги.

На днях получил информацию по поводу газификации сел Крыма от жителей с. Кленовка Донского поселения. Мимо этого села проходит новый газопровод с газом из Кубани. На собрании жителей были представители властей и ГУП «Крымгазсети». От них поступило предложение провести газопровод к селу стоимостью 100 тысяч руб./домовладение, а также внести по 250 тысяч руб./домовладение за разводку по селу. О газопроводах к дому и в дом разговор по стоимости будет в последующем. Как я и писал выше – это выльется в 600 тысяч руб./домовладение. Но для профессионалов и патриотов нет безвыходных ситуаций.

Объединение предлагает:

Объединение за свои деньги профинансирует и построит эти тысячи километров межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов.

Граждане – будущие потребители газа внесут свою часть оплаты за проектирование и строительство газопроводов от уличных газопроводов во двор, по двору, по дому и в дом к котлу и плите с установлением регуляторов давления и счетчиков газа в размере 80 тысяч руб./домовладение.

Для этого Объединение официально заключает договоры с районными государственными администрациями (Генеральные договоры), с администрациями сельских поселений (Локальные договоры) и с домовладельцами (Индивидуальные договоры). Оплата безналичными на текущий счет с полной ответственностью. Более того, граждане, желающие газифицироваться и подписавшие индивидуальные договоры, вносят первые 50% указанной суммы только тогда, когда Объединение построит газопроводы к соответствующему населенному пункту. Оставшиеся 50% вносятся после начала строительства газопроводов по улицам села.
Срок газификации всех сел Крыма – 3 года.

Наше Объединение работает более 30 лет и последние 12 лет – таким способом.

Как говорится – иди и смотри.

Мы прекрасно понимаем, какой визг будет, но с этим мы сталкиваемся постоянно. Напоминаем, что так называемые наши «оппоненты» договорились до того, что мы применяем вместо газовых труб – трубы для воды, а газопроводы наши – заниженного диаметра. При этом за 12 лет эксплуатации этих газопроводов не было ни одного сбоя в поставках газа с нашей стороны.

Так вот, народ, перед нами выбор:

– или верить бессовестным обещаниям ГУП «Крымгазсети» и иже с ними и быть без газа еще лет триста;

– или понять, осмыслив, все происходящее и обратиться к нам и быть газифицированными в течение 3 лет за деньги в 10 раз меньшие, чем вам предлагают «добрые люди».

А правду о нас Вы можете узнать от жителей 24 сел, куда мы подали газ без привлечения бюджетных денег. А неправду вы узнаете у властей и ГУП «Крымгазсети».

Напомним слова президента: «Наша Конституция надежно защищена от необоснованных вторжений, продиктованных сиюминутной политической конъюнктурой», – сказал Владимир Путин, выступая на встрече с судьями Конституционного суда в 2014 году. Достаточно своими действиями подставлять президента страны и правительство страны, которые и электроэнергию, и газ привели в Крым в столь сжатые сроки! Это же надо развивать! Наша инвестиционная программа по газификации Крыма с нашими подходами, то есть без использования бюджетных 40 млрд рублей, согласована с представительством Республики Крым при Президенте РФ ПУТИНЕ В.В. и предложена представительством Совету министров Крыма еще в 2015 году для выполнения, но не принята Вами, Вашим правительством (ответ заместителя министра экономики КОВАЛЕНКО А.В.).

Время упущено, но не потеряно. Надеюсь, уверен – это обращение не глас вопиющего в пустыне! Нас услышат в Крыму и в Москве, и государственные люди отреагируют на наши предложения! А как по-другому?

Ю.В. КОЛЕСНИКОВ,

Президент ООО «Объединение «Транс-Континенталь +», вице-президент Союза нефтегазопромышленников России, дипломированный горный инженер, выпускник (1974 г.) Московского института нефтехимической и газовой промышленности имени академика И.М. Губкина, доктор экономических наук

 

Приложения:

Приложение 1. Исх. №155 от 14.10.2015 руководителю УФАС по Республике Крым Муравьеву М.С.

Приложение 2. Статья 235 глава 15 раздел 2 часть 1 Гражданского кодекса РФ.

Приложение 3. Постановление Верховного суда Республики Крым №297 от 28.07.2015 года.

Приложение 4. Постановление Государственного Совета Республики Крым №505-1/15 от 27.02.2015 года.

Приложение б/н. Выдержка из издания инновационного центра экономических инноваций «Лидеры инновационной экономики России. 2015 год»

Приложение 1

Приложение 2

Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ » РАЗДЕЛ 2 » Глава 15 Статья 235.

Основания прекращения права собственности

Право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом

2. Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производятся: 1) обращение взыскания на имущество по обязательствам (статья 237); 2) отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу (статья 238); 3) отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка ввиду его ненадлежащего использования (статья 239);

 3.1) отчуждение объекта незавершенного строительства в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (статья 239.1); 3.2) отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 239.2) 4) выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей, домашних животных (статьи 240 и 241); 5) реквизиция (статья 242); 6) конфискация (статья 243); 7) отчуждение имущества в случаях, предусмотренных статьей 239.2, пунктом 4 статьи 252, пунктом 2 статьи 272, статьями 282, 285, 293, пунктами 4 и 5 статьи 1252 настоящего Кодекса; 8) обращение по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы; 9) обращение по решению суда в доход Российской Федерации денег, ценностей, иного имущества и доходов от них, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии терроризму лицом не представлены сведения, подтверждающие законность их приобретения.

Приложение 3 
 

Приложение 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2015 года № 505-1/15

О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым»

    В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Конституции Республики Крым Государственный Совет Республики Крым постановляет:

    1. Внести в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым» (Сборник нормативно-правовых актов Республики Крым, 2014 г., № 4, ст. 535; Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014 г., № 3, ст. 246, ст. 275, ст. 321, № 4, ст. 365, ст. 370, № 5, ст. 493, № 6, ст. 728, ст. 729, ст. 746, ст. 747; 2015 г., № 1, ст. 5) следующие изменения: пункт 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Установить, что до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью все государственное имущество (государства Украины) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, а также движимое и недвижимое имущество, указанное в Приложении к настоящему Постановлению, учитывается как собственность Республики Крым.»;

    дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

    «1.2. Установить, что Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, указанный в Приложении к настоящему Постановлению, является окончательным и не подлежит дополнению путем включения в него новых объектов начиная с 1 марта 2015 года.»;

Приложение б/н

 

//Наши партнеры