Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Как «Битва за Крым» стала «Штормом»

04-10-2017 11:05 [ «АН-Крым» ]

Как «Битва за Крым» стала «Штормом»

В самый разгар украино-российского кризиса кинокомпания Star Media запустила эпический проект «Битва за Крым». Случилось это в 2015 году. Проект обещал быть звонким. Никакой политики. Только война. События, как понятно из названия, происходят осенью 1943 и весной 1944 годов. Советское командование разрабатывает крымскую наступательную операцию. Работает агентура. Активизируются партизаны. Страна собирает силы для железного кулака, который вышибет немцев из советского Крыма.

Сначала это скорей детектив-триллер, экшэн-боевик, типа «Ликвидации». И лишь потом уже масштаб как в советские киноэпопеи «Освобождение».

Важно понимать, что в кинокомпании Star Media представлен не только российский бизнес. Но и бизнес «незалежный». Но это до поры не мешало. Что, кстати, очень удивляло, учитывая нарастающий накал межгосударственных отношений. Но потом все встало на свои места.

Сначала украинская сторона потребовала перенести сьемки из Крыма в Таганрог. Затем в Одессу. А потом и вовсе добилась того, чтобы российская сторона, представленная «Первым» телеканалом, вышла из дела.

Проект поменял название и стал «Штормом». И остается только догадываться что наснимают украинцы. А может быть и «Шторма» не будет? Ничего не будет…

К.БУРАН для «Аргументов недели – Крым»

//Наши партнеры