Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Ялтинские маршрутки едут в суд

02-11-2017 17:06 [ «АН-Крым» ]

Ялтинские маршрутки едут в суд

В конце октября в городской администрации состоялось заседание комиссии по организации регулярных пассажирских перевозок в муниципальном образовании городской округ Ялта. На заседании комиссии рассматривали вопрос о передаче маршрутов №1,2,107,31-В, которые обслуживало ООО «Анта Шиппинг» другим перевозчикам. Оба маршрутных пакета были переданы решением комиссии в ведение компании ООО «ЯЛТАБУС». Но что послужило причиной такого решения отделом транспорта?

Социальный маршрут

Чтобы разобраться в ситуации, мы встретились с директором ООО «Анта Шиппинг» Игорем ЩЕРБАНЮКОМ, для которого решение комиссии, стало, мягко говоря, странным.

«Все лето мы работали на маршруте № 2 Гурзуф – Краснокаменка. Стоит отметить, что этот маршрут — социальный, большинство пассажиров на нем льготных категорий, которые мы возили бесплатно, фактически себе в убыток. Когда наступил сентябрь, и мы обратились в транспортный отдел с просьбой о разъяснении дальнейшей работы по вышеуказанному маршруту, нам ответили: продолжайте ездить. Но договора на перевозку или другой официальный документ так и не выдали. Сезон закончился, и маршрут стал абсолютно нерентабельным, плюс машины нужно ставить на профилактику», — рассказал Игорь ЩЕРБАНЮК.

По его словам, в отделе по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты убирать на межсезонье маршрут № 2 отказались и поэтому компания стала заложником ситуации, так как изначально руководство не предупреждали о круглогодичной работе. И с этого началась раскачка ситуации с ООО «Анта Шиппинг».

Фирма-однодневка?

«Маршрутные карты, которые мне выданы, действительны до проведения нового конкурса и расторгаются только по решению суда. Никакие комиссии их забрать у меня не могут. Почему транспортный отдел решил передать мои маршруты ООО «ЯЛТАБУС», я могу только догадываться, зная хорошо директора этого предприятия Светлану ТАРАНУЩЕНКО», — пояснил Игорь ЩЕРБАНЮК.

Почему отдел транспорта отдал предпочтение ООО «ЯЛТАБУС» — фирме-однодневке появившейся летом 2017 года, не имеющей на сегодня транспорта, ни опыта работы на маршрутах — остается загадкой. Комиссия даже не удосужилась выехать на место и провести проверку новой фирмы, соответствует ли она лицензионным условиям, штат сотрудников предприятия и так далее. На сегодня на фирме числится только директор этого предприятия и больше сотрудников нет.

На маршруте 31-В «Ялта-Артек» ООО «Анта Шиппинг» работает более 12 лет начиная с 2005 года, существует договор на перевозку, карты маршрутов. Так же вообще не понятно, почему из-из маршрута №2 у компании забрали все маршруты и тем более не понятно почему все маршруты передали все той же, новой фирме.

Суд решит

«То, что сейчас происходит, это откровенный саботаж и попытка забрать у меня маршруты и парализовать деятельность предприятия. Я буду подавать соответствующий иск в суд на восстановление моих прав и неправомерность решения комиссии по транспорту, на которую нас, кстати, не пустили и все решалось за закрытыми дверями. Нашу заявку на обслуживание городских и пригородных маршрутов на этой комиссии даже не рассмотрели. Все перевозчики, которым были предложены маршруты нашей компании, до конкурса на перевозки, отказались на них работать — они видят, что ялтинские транспортные компании сталкивают лбами и творится беспредел в распределении маршрутов. Не смотря на продолжающееся давление, мои водители продолжают работать и перевозить людей», — отметил Игорь ЩЕРБАНЮК.

По его мнению, из-за корыстных подковерных игр не должны страдать люди, работающие на маршрутах и пассажиры. Правила игры для всех должны быть одинаковые для всех.

Василий ПОСТОЛ, «Аргументы недели – Крым»

//Наши партнеры