Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Плюс 10 и Аксенов, как снег с неба

10-12-2014 00:38 [ «АН-Крым» ]

Плюс 10 и Аксенов, как снег с неба

9-го декабря 2014 года днем воздух в Керчи прогрелся до плюс десяти градусов, однако местных чиновников сильно лихорадило.

ергей АКСЕНОВ с парой министров как бы неожиданно «десантировались» на паромную переправу. С ними, видимо для прикрытия, помощники и журналисты. Автокортеж главных лиц: два джипа Toyota и представительский Mercedes, плюс машина сопровождения ГАИ.

Но в Керчи инспекторов уже ждали и в ночь накануне бардак ликвидировали: раздолбанные биотуалеты вывезли, шоферню разогнали вместе с машинами, территорию подмели и с рассветом начали имитировать официальную кипучую деятельность.

Но не так прост глава крымского правительства. Он нутром видать подвох почуял и посетовал, что сдал его кто-то местным властям. И пригрозил керченскому чиновничеству: «Приеду неожиданно. Никому не скажу во сколько». Все улыбнулись, так как не важно во сколько царь изволит прибыть подданных драть, главное, знать в какой день. А это, поди, скрой. Аналогию с царем я тут привел по той причине, что очень визит Сергея АКСЕНОВА напоминал фрагмент из фильма «Петр Первый», где разгневанный помазанник божий таскал за бороды безнадежных бояр. Вот и АКСЕНОВ так же негодовал: «Полный идиотизм! На Марс давно летаем, а не можем организовать на переправе очередь». Глава наш в словах этих сам наверное того не понимая предстал не национал-патриотом, а стопроцентным космополитом, так как зонд на Марс, если мне память не изменяет, отправили американцы.

Вообще было удивительно наблюдать его искреннее удивление увиденным. Он что, не знал о бардаке на переправе? Больше того – о чудовищном бардаке. Получается, что он в интернет не заглядывает. Ведь только «Аргументы недели – Керчь» несколько сюжетов сняли о беспределе с очередями, туалетами и ценой перевозки. И речь в сюжетах шла о летней и осенней ситуациях. Помните, что тогда на переправе было? АКСЕНОВ бы не 9 декабря, а в июле «как снег на голову» туда свалился. Он бы, как человек порядочный, от стыда бы перед отдыхающими там скончался.

«Сейчас мы всех взбодрим, и днем и ночью будут работать», – пообещал он водителям фур. И им же объяснил: «Без хорошего пинка многие не понимают, как это делать». И потом уехал в Симферополь. А кто же будет тех пинать, кто должны и день и ночь работать? Некому пинать. Вот в ночь с 9 на 10-ое, как сообщают очевидцы, никакого здорового рабочего ажиотажа в районе переправы и не наблюдалось.  

Беда все-таки у нас с системой управления. Она какая-то времен Петра Великого – само нигде ничего не работает. Вот автоматическая коробка переключения передач в машине – это алгоритмизированная слаженная команда, у которой есть оптимальное решение под любую дорожную ситуацию. А ручная коробка? Пока водитель не переключит передачу, мотор будет или визжать или дергаться. Шофер интегрирован в процесс управления. Шестерни без него не сходятся. Главный должен всегда реагировать, ведь само собой в этой коробке ничего не происходит. Плюс лишь в том, что чувствуешь свою значимость и необходимость. Правда, приходится забыть, что на дворе 21 век.

Федор СТУКОВ для «Аргументов недели – Крым»

//Наши партнеры