ATR. Анализ ситуации
31-03-2015 00:08 [ «АН-Крым» ]
Канал уйдут. И дело тут, конечно, не в лицензии – все гораздо проще.
информационном поле Крыма есть основная аудитория потребителей, слоняющаяся между разными источниками информации и пытающаяся в их однообразии найти разнообразие, и меньшие, в сравнении с основной аудиторией группы приверженцев отдельных информационных брендов. Проще говоря, у холдинга ATR есть «армия» верноподданных зрителей, слушателей и читателей. И обе стороны связанны логической цепью «ты нужен нам».
Кстати, именно доказывание преданности перед своей аудиторией и усугубило положение ATR. Со стороны это выглядело как сплачивание своих сторонников. И будь ATR телеканалом о рыбалке, подобная сплоченность очень приветствовалась бы, но в случае с многочисленной национальной группой опасность получить в мутной информационной воде непонятно что пугает власть.
Власть оттаскивала аудиторию от ATR, создавая для нее другие центры внимания, но выпаривание, как известно, приводит к увеличению концентрации, а так как порог взрывоопасности определить крайне сложно, то безопаснее стало оттащить от аудитории ATR.
И пусть день «икс» приходится на 1 апреля – именно с этого дня прекратится вещание канала – многим, имеющим к этой ситуации отношение, не до смеха.
Глеб СТАРОВОЙТОВ для «Аргументов недели – Крым»