Столкновение судна с Керченским мостом – уже третье
24-03-2016 10:06 [ «АН-Крым» ]
Поведение капитана турецкого судна выглядит странным. Он, до аварии, подолгу не отвечал на запросы.
Столкновение турецкого сухогруза «Лира» с опорами строящегося Керченского моста, случившееся 19 марта 2016, было третьим по счету. До этого в опоры уже врезались судно класса река-море и паром.
В результате последнего столкновения, как пишет «МК», одна опора и две сваи разрушились полностью, еще две опоры сместились.
Специалисты отмечают несколько странностей в поведении капитана судна. В 23:20 судну сообщили курс для движения по проливу. Через шесть минут заметили, что судно идет неправильно, и передали ему предупреждение.Капитан попросил повторить, а потом затих на три минуты. Оператор РСУДС продолжал передавать сигналы «тревоги». Однако согласившийся с ним капитан еще пару минут сохранял прежний курс.
Оператор дает указание дать «полный назад» и заглушить машины судна. После чего капитан опять не выходит на связь. В 23.37, как следует из переговоров, «Лира» налетает на опоры, но не сообщает об этом, а просто говорит, что проверяет состояние судна. И только через семь минут паром, который шел следом за «Лирой», передал РСУДС, что турецкий сухогруз «заехал между свай»...