В аэропорту Симферополя заработал колл-центр
13-06-2018 13:29 [ «АН-Крым» ]
Единый многоканальный колл-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов.
Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.
В месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
При этом в самом аэропорту «Аргументам недели – Крым» пояснили, что мобильного номера для связи с колл-центром нет и вводить его пока не планируют.
Городской номер необходим для создания многоканальности и голосового меню. В воздушной гавани говорят, что будут следить за работой колл-центра и при возникновении сложностей с городским номером задумаются о введении мобильных звонков.
Стоит отметить, что звонок с мобильного на городской у оператора МТС, например, от 5 до 12 рублей за минуту в зависимости от тарифа.
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com