Аргументы Недели Крым

//Общество

Зачем плыть, если можно лететь

12-12-2014 12:12 [ «АН-Крым» ]

Зачем плыть, если можно лететь

Российские инженеры предложили соединить Крым с Россией не мостом или паромами, а канатной дорогой.

Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Торгово-промышленной палаты Крыма.

Предложение переправляться через Керченский пролив не вплавь, а по воздуху, выдвинул профессор Новочеркасского государственного технического университета Анатолий КОРОТКИЙ.

По словам разработчиков, канатная дорога сможет доставлять с берега на берег не только людей, но и автомобили.

«На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход – использование паромов, исчерпал себя», – отметили в ведомстве. 

В Торгово-промышленной палате, куда и обратился КОРОТКИЙ, считают, что канатная дорога – это «оригинальный и неординарный способ переправы».

Если данный проект будет реализован, воздушное сообщение между Крымом и материковой Россией протянется на четыре с половиной километра.

Канатную дорогу планируется запустить на высоте семидесяти метров над уровнем моря. По словам КОРОТКОГО, строительство «канатки» займет от одного до двух лет.

Согласно представленной презентации проекта, подъемник сможет изрядно помочь разрядить ситуацию с очередями в порту «Крым», так как сможет перевозить 500 человек и 45 автомобилей в час.

Стоимость проезда будет ниже, чем на переправе – 100 рублей с человека и 600 рублей с машины (на пароме – 130 рублей пассажирский билет и 700-1600 рублей – за автомобиль).