Крым начал кормить Россию
15-12-2016 08:59 [ «АН-Крым» ]

Многие компании с материковой части страны строят маркетинговую стратегию на маркировке «Сделано в Крыму».
Например, директор марки «Чайная артель «Новый Крым» Татьяна ПАВЛОВА рассказала, что покупатели заходили в магазин, как только видели вывеску. Использование названия полуострова сыграло бизнесу на руку.
Она сообщила, что за неделю уличной торговли в августе прошлого года набралась сумма, сопоставимая с месячными продажами в одной из розничных сетей, где представлен бренд Крыма, пишет «Forbes.ru».
Присоединение Крыма к России вызывало много положительных эмоций, замечает ПАВЛОВА, и на волне патриотизма продукция с полуострова пользуется популярностью.
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com
Понравилась публикация? Поддержите издание!
25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес