В Крыму решили объединить событийщиков
22-12-2017 13:56 [ «АН-Крым» ]
В Крыму открылось региональное отделение Национальной ассоциации событийного туризма (НАСТ). Одной из задач в НАСТ ставят создание единого календаря туристических событий в регионе.
Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального отделения Владислав ДУДКА, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».
«Мы с коллегами организовали такую общественную организацию для того, чтобы взаимодействовать с событийщиками, помогать проводить различные мероприятия, проводить обучение», – сказал он.
Основной целью в НАСТ называют координацию деятельности и представление общих интересов участников ассоциации, а также объединение организаторов событий на полуострове.
Главной задачей ассоциации видят систематизацию в сфере событийного туризма: сбор информации о мероприятиях, ее объединение и проработку. ДУДКА считает важным создание единого календаря туристических событий в регионе. Он привел в пример проведение аналогичной работы в Самарской области.
«В области проходило очень много фестивалей, и даты ложились одни на другие. Когда придумывают какой-то фестиваль, а в это время уже проходит в другом городе или стране, получается растаскивание туристов. Об этом календаре мы долго говорили, и в рамках нашего совета в Самарской области удалось его выпустить, и он продолжает выпускаться каждый год», – пояснил ДУДКА.
Он отметил, что создать такой же событийный календарь планируют и в Крыму. Точные даты руководитель регионального отделения НАСТ назвать затруднился, однако предположил, что это будет возможно сделать к марту 2018 года.
На сегодняшний день крымское отделение НАСТ объединило всего три организации – чайно-кофейную компанию «Аскания Юг», сыроварня «Таврика» и «Лаборатория вина». ДУДКА объясняет это тем, что ассоциация только недавно заявила о себе на полуострове. Однако ряд организаторов событий, такие как «Золотая Балка» или площадка «Викинги», уже заинтересовались НАСТ. Подробное знакомство с ассоциацией для событийщиков пройдет уже после Нового года, добавил он.
Первый проект, организованный в рамках ассоциации, – «Вкусная карта Крыма». Его суть заключается в дегустации продукции участников НАСТ, а мероприятия будут проводиться в различных ресторанах и отелях.
«Этот проект не привязан ни к какому времени года. Можно его делать как в январе, так и в августе, и с одинаковым успехом. Проект пока представляет три компании, но он уже идет от имени НАСТ. Мы будем знакомить людей с сыром, кофе и вином, но в немного новом формате. Это будут объединенные дегустации», – рассказала руководитель маркетинг и PR-направления компании «Аскания Юг» Анастасия АБРАМЕНКОВА.
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com