Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Крымский мост. Попытка №2

17-05-2018 16:57 [ «АН-Крым» ]

Крымский мост. Попытка №2

На Крымском мосту я уже бывал. Правда, во время моего первого визита мост еще не был открыт и его запрещали снимать, что называется, насквозь. Та, первая, поездка ничего, кроме усталости, у меня не вызвала. Отправляясь на мост во второй раз, я ожидал того же. Но вышло ровно наоборот.

Зная, что к открытию моста приковано внимание тысяч людей, я полагал, что начиная с утра среды на подъездах к этому «чуду», как его окрестили коллеги со «второго канала», соберутся сотни машин и сотни людей, которые превратят Крымский мост в аттракцион с длинной очередью. Именно поэтому я не стал ехать к его непосредственному открытию, запланированному на 5:30, а выдвинулся в сторону Керчи на несколько часов позже.

Собственно, по дороге на мост в попутном направлении мне встретились все те, точнее почти все те, кто, так или иначе, принимал участие в его открытии. Поток гражданского транспорта был сильно разбавлен байкерами, военной техникой и правительственными кортежами с московскими номерами. Мотоциклисты, как было объявлено, промчались по мосту и обратно с самого утра. А вот люди в машинах с мигалками в сопровождении ГИБДД, видимо, ночевали неподалеку от стройки века. Иначе объяснить их появление на трассе спустя сутки после визита ПУТИНА я не смог.

Подъезжая к своей цели по Керченской трассе, страшной во всех смыслах этого слова, я был приятно удивлен тому факту, что мне, как всем, кто собирается попасть на мост, не придется заезжать в Керчь. Автоподходы, к слову, не уступающие по качеству автоподходам со стороны Тамани, позволяли с легкостью увернуться от этого древнего города.

Перед самым заездом на Крымский мост стоял пост ДПС, выборочно проверявший машины моих попутчиков. Проскочив полицию, я заскочил на мост и тут же засек время. ПУТИН на КамАЗе проехал стройку века за 16 минут и мне захотелось побить его условный рекорд. Осознание, что ты наконец попал на Крымский мост, пришло только когда перед глазами выросли две белоснежные арки, проехав которые осознание это улетучилось.

От начала и до конца транспортного перехода через Керченский пролив я доехал за 11 минут, чему сперва был сильно рад, а спустя несколько минут сильно огорчен. Огорчение пришло после того, как я вспомнил о камерах, фиксирующих нарушителей ПДД, превышающих скорость движения. «Хорошо хоть пристегнулся», – подумал я и немного успокоился, надеясь, что фото и видео фиксаторы простят сегодня всех, кто завалил стрелку спидометра.

При съезде с моста был виден дорожный знак, указывающий на разворот в сторону Керчи. Его я благополучно пропустил и был вынужден ехать 50 бесконечных километров до ближайшего населенного пункта. К этому времени в автомобильном баке кончался бензин, а у меня терпение.

Добравшись до первой АЗС, пришлось встать в очередь. Там, в очереди, стояли байкеры, крымчане и севастопольцы. Все, кто так же, как и я решили проехать по Крымскому мосту в день его открытия и так же, как и я не подумали о расстоянии. Кассир на заправке сообщила, что за сегодня таких как мы через нее прошли сотни. Сломали кран в туалете, выпили весь кофе и скупили весь 95-й бензин.

Перекинувшись парой слов с земляками, я отправился обратно. По пути я завидовал транспортным переходам с обеих сторон и Крымскому мосту. Завидовал качеству дорожного полотна и огромному количеству фонарей, которых на крымских трассах сегодня не сыскать. Одновременно с этим я ехидно радовался грядущим убыткам переправы, которая вскоре будет почти не востребована. Хотелось, чтобы новый министр транспорта нашел новую работу всем сотрудникам переправы, кроме службы охраны, которые обыскивали граждан одной страны с особым пристрастием, как бы намекая, что большая земля еще не особо нам доверяет.

К.БУРАН для «Аргументов недели – Крым»

//Наши партнеры