Отельерам Крыма напомнили об импортозамещении
17-07-2018 08:59 [ «АН-Крым» ]
Министерство курортов и туризма РК порекомендовало местным отельерам привыкать пользоваться отечественными сервисами онлайн-бронирования вместо системы Booking.com, которая заблокировала возможность размещения отзывов о средствах размещения на полуострове.
Как сообщили в пресс-службе минкурортов, отзывы – полезная вещь, но не первоочередная, к тому же их можно почитать и на других крупных международных каналах. В ведомстве пока не говорят о последствиях запрета в Крыму, однако уже советуют работать с российскими туроператорами и турагентами, с сервисами Ostrovok.ru, Tvil.ru, Суточно.ру, а также открывать собственные каналы продаж.
А вот на самом сервисе Booking.com, по мнению представителей Минкурортов, ограничения могут отразиться негативно, так как крымские отели на нем бронировало 90% россиян, которые, скорее всего, перейдут на другие системы, пишет «Крыминформ».
Напомним, накануне, 16 июля, система интернет-бронирования отелей Booking.com с сегодняшнего дня перестала работать с крымскими объектами размещения.
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com