Какой негодяй не дал министру туризма купить видеоролик стоимостью 210 тысяч рублей за секунду?
27-08-2018 08:57 [ «АН-Крым» ]
Министерство курортов и туризма Республики Крым отменило заказ на изготовление рекламной продукции стоимостью 6,3 миллиона рублей. На сайте Госзакупок указано, что «определение поставщика отменено».
А жаль, что отменено! Интересно было бы узнать кто в итоге наварился. Это ж был не заказ, а заказище(!) – 210 тысяч рублей за секунду видеоролика о Крыме готов был заплатить крымский министр Вадим ВОЛЧЕНКО. И это правильно – если есть дорогой «Крымский мост» и такая же по стоимости трасса «Таврида», то и реклама о них должна быть соответствующей ценовой категории.
А ведь в конце 2013 года тот же ВОЛЧЕНКО, бывший тогда председателем республиканского комитета Крыма по информации, уже заказывал видеоролик за 215 500 гривен. О Судаке. Ролик вышел – говно. А ВОЛЧЕНКО ответил на претензии к качеству, что качество, это вопрос субъективный. «Мне, допустим, видео нравится», – объяснил основание перевода исполнителю 215 500 гривен ВОЛЧЕНКО. И все поняли, что он непонятый всеми ценитель прекрасного у которого нет вкуса, но есть бюджетное бабло.
И вот история повторяется? Тот же ВОЛЧЕНКО – там председатель, тут министр. Снова реклама. И опять астрономические расценки.
Если не ошибаюсь, то кто-то ролик о Судаке снял за 205 гривен – такого же качества и хронометража. И доказал, что от балды работа была завышена в 100 раз! В сто раз без стыда и совести.
Нынешний заказ стал достоянием гласности – о 30-секундном ролике за 6,3 миллиона, заказанном глубоко дотационным Крымом стало известно благодаря закону, предписывающему размещать заказы в публичном пространстве – на сайте Госзакупок. А вот кто слил журналистам что искать и где – это вопрос. А могло бы пройти все без шуму и пыли. Но нашелся какой-то негодяй.
Б.АЗАР для «Аргументов недели – Крым»