Министерство туризма Крыма открыло телефонную линию для жалоб
08-05-2021 09:47 [ «АН-Крым» ]
В релизе ее называют «горячей», но вряд ли в министерстве хотят, чтобы она раскалилась до такого состояния.
Сотрудники министерства курортов и туризма Крыма проверили объекты туристической сферы. По итогам проверки были сделаны замечания, но в целом подготовкой к сезону министр остался доволен. «Есть точечные замечания, которые тут же были устранены, либо были приняты в работу, но в целом все объекты туристической сферы работают над тем, чтобы обеспечить жителям и гостям Крыма качественный, комфортный и безопасный отдых»,- приводит слова Вадима ВОЛЧЕНКО пресс-служба министерства.
Отдельно сообщается, что пожаловаться на крымский сервис или поблагодарить можно по телефону 8(800)511-80-18. Так как линию именуют «горячей», то предполагается что принимать позитив и негатив там будут круглосуточно, но особого уточнения об этом нет.
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com