Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Кривые линии для гладкой посадки

26-12-2016 12:07 [ «АН-Крым» ]

Кривые линии для гладкой посадки

Совсем скоро симферопольский аэропорт получит новый аэровокзальный комплекс. Работы в этом направлении ведутся согласно графику. На днях строители заложили в фундамент будущего терминала железобетонную плиту объемом 20 тысяч кубометров. Вместе с тем ведется обустройство первых этажей административных зданий, практически готов фундамент техсектора. 

По словам представителей технического заказчика строительства – компании DBС Consultants, в целом работы по возведению нового комплекса выполнены на 15%. А отсутствие проблем с финансированием позволяет предположить, что срок сдачи объекта в эксплуатацию – начало 2018 года, переносится не будет.

Возведение нового аэровокзального комплекса для симферопольского аэропорта вопрос престижа. «Все здесь делается для того, чтобы придать строительству статус образцового, – объясняет директор по строительству ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Дмитрий ЧЕРНЕНКОВ. – Строительные работы не прекращаются даже при минусовой температуре».

Это стало возможным благодаря уникальному бетону, который производится на специально построенном заводе, неподалеку от стройплощадки. Техпроцесс позволяет поддерживать его постоянную температуру на уровне 10-15 градусов, что позволяет работать с ним даже в заморозки. Поэтому новогодние каникулы строителей должны пройти за работой. Времени на праздники нет. Уже со 2 января рабочие приступают к выполнению монолитных работ и планируют до 9 января залить 1300 кубометров бетона.

Кроме того, строителями начат монтаж металлоконструкций здания нового терминала. Пока смонтировано уже 410 тонн из запланированного объема в 4200 тонн. Продолжается монтаж уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров: 32 из 146 уже установлено.

Отдельная тема – фасад будущего комплекса. Аэровокзал Симферополя обещает быть единственным в России с криволинейной витражной конструкцией, состоящей более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 7000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. Футуристический вид будет уникален и не повторим. Вдобавок высота здания в разных местах будет варьироваться.

Сегодня, по словам  ЧЕРНЕНКОВА, заказаны все необходимые комплектующие материалы и уже ведется изготовление первой партии витражной конструкции. Ее монтаж в соответствии с графиком должен начаться в уже феврале будущего года.

И наконец, новый терминал в перспективе может взять на себя роль нового главного автовокзала крымской столицы. Правда, окончательного решения по этому вопросу нет. Хотя необходимая вокзалу инфраструктура неизбежно появится, но прежде придется потратить не малые деньги на строительство новой взлетно-посадочной полосы размерами 3200 на 45 метров и  перрона на 23 места-стоянки всех типов воздушных судов.
Сегодня строительство нового аэровокзального комплекса  это 32 миллиарда рублей частных инвестиций и 13 миллиардов финансирования по линии ФЦП.

//Наши партнеры