Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Крым как антиреклама

04-10-2017 14:03 [ «АН-Крым» ]

Крым как антиреклама

В последние несколько лет наш полуостров превратили в настоящий тренд. Словом «Крым» в России называют все что угодно, укрепляя в гражданах чувство патриотизма и, конечно же, рассчитывая на некий маркетинговый успех.

Естественно, часть аудитории ведется на это с большим рвением, считая своим долгом показать любовь к отчизне и соответствующие политические взгляды. Особенно это касается жителей самого Крыма.

Но мне, крымчанке, не хочется смотреть, пробовать и узнавать то, что назвали этим словом. И не потому, что я не люблю родной край. Наоборот, я в нем души не чаю. Именно поэтому и опротивело использование бренда «Крым» в продвижении не самых лучших товаров и услуг.

Будь то фильм ПИМАНОВА с накрученным рейтингом или родстер российского автопрома на базе LADA Kalina.

Что касается первого, то уже по трейлеру стало ясно, что это не кино, а откровенно политический проект. Да и чего можно ждать от фильма, снятого по инициативе Министерства обороны? К слову, на качественное кино не пришлось бы сгонять молодежь, ведь она и сама толпами валит в кинотеатры на интересные новинки. А в вузах Башкирии студенты жаловались на распоряжения администраций посетить фильм в обязательном порядке. Я уже молчу о рекордно низких оценках на сайте «Кинопоиск» и пустых залах в кинотеатрах материковой России.

А про отечественный кабриолет «Крым», созданный на базе LADA Kalina, вообще можно говорить много и долго. Отмечу лишь пару наиболее ироничных моментов: разработчики заявили, что родстер «Крым» VIP-класса сможет успешно конкурировать c известным брендом Lotus, а по соотношению мощности и массы автомобиля, будет соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями.

Не в обиду разработчикам, но внешне этот монстр отечественного автопрома напоминает увеличенную копию детской игрушечной машинки, причем зарубежного производства.

Я не знаю, чему в следующий раз дадут название «Крым», но для меня оно уже будет работать как антиреклама.

Эльмаз ТЕМЕНДАРОВА, «Аргументы недели – Крым»

//Наши партнеры