Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Лебедев захотел пять миллионов за логотип Севастополя

29-08-2016 15:26 [ «АН-Крым» ]

Лебедев захотел пять миллионов за логотип Севастополя

Севастополь не смог воспользоваться услугами «Студии Артемия Лебедева» для заказа туристического бренда города из-за высокой стоимости и недостатка средств – за услуги была запрошена цена в пять миллионов рублей.

Об этом заявил исполняющий обязанности главы департамента приоритетных направлений Сергей СМИРНОВ, передает Regnum.

Севастополь реализует масштабный проект по разработке туристического бренда города, который включает в себя узнаваемый графический знак, создание информационного портала и календаря событийного туризма. В городе откроют турпортал и создадут событийный календарь-2017

«Мы обратились в студию ЛЕБЕДЕВА. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил в пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс», – сказал СМИРНОВ.

15 сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда, в экспертную комиссию вошли члены туристического сообщества, историки, художники и дизайнеры.

«Самое главное – попытаться сместить событийный туризм с летнего периода. Сейчас лето насыщено мероприятиями. Городу важно, чтобы событийные мероприятия проходили в невысокий сезон, подобно Крымскому военно-историческому фестивалю, который пройдет в сентябре. Также важно, чтобы мероприятие было не однодневным и проходило в течение длительного времени – когда турист, выбирая то или иное мероприятие, останавливался бы в городе на три или четыре дня», – добавил СМИРНОВ.

К слову, скандально известный своими проектами дизайнер Артемий ЛЕБЕДЕВ уже не раз попадал в поле зрения СМИ своими эпатажными выходками и неоднозначнвми высказываниями. Пользователи соцсетей обсмеяли логотип московского метро, представленный студией ЛЕБЕДЕВА в 2014 году. Новый бренд почти ничем не отличался от старого. «Аргументы недели – Крым» решили продемонстрировать эту дизайнерскую работу стоимостью 6 миллионов долларов.

Кроме того, в 2011 году Крыму был предложен туристический логотип от дизайнера Михаила ЛИТЮГИ со словами «Йух вам!». Реакция Артемия ЛЕБЕДЕВА не заставила себя долго ждать: «Мне кажется, в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда. Очень достойная работа».

Можно представить, что ожидало Севастополь, если бы...

//Наши партнеры