Аргументы Недели Крым

//Общество 13+

Наружки в Крыму станет меньше, а надоя с нее ожидают больше

31-01-2015 11:08 [ «АН-Крым» ]

Наружки в Крыму станет меньше, а надоя с нее ожидают больше

Депутаты уверены, что рекламные банеры закрывают крымские ландшафты, морские пейзажи и архитектуру.

В Госсовете заявили, что крымские муниципалитеты до 1 марта 2015 года должны принять схемы размещения рекламных конструкций на своих территориях. Зампреда комитета по информполитике, связи и массовым коммуникациям Анна РУБЕЛЬ уверена, что планируемое сокращение втрое рекламных сооружений приведет к оздоровлению на этом рынке. «Количество наружной рекламы сократится втрое, а поступления в бюджет от проведения торгов, арендной платы и государственной пошлины увеличатся вдвое», – уверена РУБЕЛЬ.

Депутат ШУВАЙНИКОВ, без ссылки на какие-либо исследования, заявил, что реклама загораживает крымские ландшафты, морские пейзажи и архитектуру. «У нас наконец-то появился уникальный шанс навести в этой сфере порядок», – сказал он.  

Присутствующие на заседании представители рекламных компаний полуострова просветили депутатов, что рынок рекламы Крыма упал на 50%. В связи с санкциями крупные рекламодатели не намерены размещать рекламу в Крыму, вследствие чего отрасль несет значительные убытки. По их мнению, тотальный демонтаж конструкций приведет крымских рекламщиков к банкротству и повлечет за собой увольнение нескольких сотен работников.

//Наши партнеры