В центре на «Каланчаке» недоступно большинство услуг
20-02-2020 13:19 [ «АН-Крым» ]
Региональные представители украинского омбудсмена провели мониторинговый визит в пункт пропуска «Каланчак» на границе с Крымом.
Его целью была проверка соблюдения прав граждан при пересечении пункта пропуска и надлежащего получения административных услуг в центре, который открылся в декабре 2019 года.
Этот визит был повторным. Представители признают, что с момента предыдущего посещения мало что изменилось: зона сервисного обслуживания лиц и транспортных средств засорена, мусорные баки переполнены, перед зданием центра предоставления административных услуг (ЦПАУ) бродят собаки.
Этот центр был открыт в декабре, однако фактически начал работу только в феврале. В самом здании продолжаются ремонтные работы.
Отмечается, что на момент визита большинство услуг были недоступны. Пока жители Крыма могут обратиться в ЦПАУ только для представления документов на оформление паспорта гражданина Украины в форме ID-карты и паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
После этого они вынуждены ехать в Каланчакский районный сектор управления Государственной миграционной службы в Херсонской области, чтобы получить справку для въезда на полуостров и выезда из него.
Напомним, посетители раскритиковали работу недавно открывшегося в пункте пропуска «Чонгар» в Херсонской области центра предоставления административных услуг.
По теме:
Показуха для СМИ и властей: как работает центр на Чонгаре
Выдавать украинские паспорта будут и на «Чонгаре»
Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией – пишите нам на электронную почту argument.nedeli.crimea@gmail.com